Новые технологии в поликлиниках и больницах: заботиться о здоровье стало проще

Комментарии Образование и здравоохранение

Просмотров: 17

Новые технологии не стоят на месте. Для граждан стал привычными покупки через интернет, оплата коммунальных и иных услуг через специальные банковские приложения. Радует то, что в прошлом остаются и многочасовые очереди за талончиками к врачу.

Такую возможность предоставило жителям Республики Саха (Якутия) Министерство здравоохранения, постепенно внедряя новые информационно-коммуникационные технологии. Не вдаваясь в технические детали, скажем, что сейчас в республике работает единая региональная медицинская информационная система, которая позволяет вести электронные медкарты, а также региональная система электронной регистратуры и «Личный кабинет пациента».

На практике это выглядит так:

1. Дистанционная запись на прием к врачу: жители республики теперь могут записаться на прием в поликлинику к нужному им специалисту, не выходя из дома. Для этого есть несколько способов: – на сайте www.er14.ru;

– через бесплатное мобильное приложение «Электронная регистратура» (android) , «er14.ru» (IOs) ;

– на портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru ;

– на региональном портале государственных и муниципальных услуг

e-yakutia.ru;

– посредством звонка в call-центр города Якутска по телефону: 8(4112)21-93-03 ;

– через телефоны регистратуры и call-центры медицинских учреждений; -через инфоматы .

Алгоритм действий простой: пациент выбирает удобный для него способ записи к специалисту, осуществляет дистанционную запись и в назначенное время просто подходит в поликлинику со своими

документами. Новейшие технологии работают для комфорта простых граждан!

2. Современные технологии отлично работают и для обеспечения оказания медицинских услуг гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах. Так, врачи из улусов направляют больных на лечение или операцию в республиканские учреждения здравоохранения, используя возможности дистанционной заблаговременной записи на прием с помощью Единого центра поддержки и сопровождения пациентов. В таком случае пациент не ожидает несколько дней приема к специалисту, а приезжает точь-в-точь к назначенной дате, экономя время и деньги. Телефон контакт –службы Единого центра (4112) 507-000.

3. С 2015 года в отрасли здравоохранения республики функционирует «Личный кабинет пациента» . Пациенты с личным кабинетом могут не только записаться на прием к врачу, но и просмотреть свои текущие/прошедшие записи, распечатать талон к врачу, отменить прием. Также через личный кабинет можно получить информацию об оказанной медицинской помощи. Для получения логина и временного пароля жителям г. Якутска и пригородов необходимо обратиться в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов, для жителей других населенных пунктов – в регистратуру своей поликлиники. Вся информация доступна на портале «www.er14.ru».

Итак, на сегодняшний день Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) методично этап за этапом внедряет все новинки технических средств для обеспечения удобства и мобильности получения пациентами медицинских услуг. В случае полного охвата территории республики доступом в интернет, можно гарантировать внедрение новых технологий, направленных на благо граждан.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *